Восстановление кадрового делопроизводства
Ситуация, когда внутренний документооборот в компании постепенно становится неорганизованным и даже хаотичным – не редкость. Особенно часто это случается, если компания имеет немалый штат сотрудников, а собственная кадровая служба или отсутствует, или попросту не справляется с большим потоком документооборота. Иногда такая ситуация возникает, когда компания какое-то время расширялась достаточно интенсивно, и ответственные сотрудники не успели отследить и оформить надлежащим образом все изменения. Чтобы несовершенный учет не повлек за собой штрафы от проверяющих госорганов и не затруднял развитие компании, ему требуется масштабное обновление. На профессиональном языке это называется восстановление кадрового учета. Оно позволяет заново оформить недостающие документы, выявить и исправить ошибки и неточности, а также создать условия, при которых в будущем документооборот будет функционировать корректно.
Как проводится восстановление
Восстановление кадрового учета проводится в несколько этапов, начальный из которых – полный или частичный аудит кадрового учета. Он позволит выявить и систематизировать все накопившиеся ошибки и недочеты существующей системы. Подробнее о кадровом аудите.
После аудита мы согласовываем с клиентом порядок работы и стандарты, к которым должна быть приведена вся внутренняя документация компании. Затем мы начинаем работу: полностью восстанавливаем первичную документацию фирмы, исправляем или заново оформляем графики отпусков, различные журналы учета и должностные инструкции, переоформляем сотрудников, при приеме которых были допущены ошибки, или если оформление выполнено не полностью. После окончания восстановления документации мы проинструктируем Ваш персонал о произошедших изменениях и научим работать с обновленным документооборотом.
После полного восстановления кадрового учета Вы получаете:
- Оформленные личные дела и корректно заполненные трудовые книжки всех сотрудников;
- Полный пакет всех приказов о зачислении/увольнении сотрудников;
- Составленные и согласованные штатные расписания, график отпусков и табели учета рабочего времени;
- Обновленные трудовые договоры, составленные с учетом особенностей той или иной должности, а также договоры о неразглашении и материальной ответственности;
- Восстановленные и переоформленные документы об отпусках и командировках;
- Восстановленные и скорректированные должностные инструкции;
- иные нормативные документы, требующиеся Вашей организации согласно ТК РФ.
Наши преимущества
Восстановление кадрового учета силами наших специалистов это полное или частичное, грамотно составленное и эффективное обновление документооборота. Накопленный опыт аудита, постановки, восстановления и ведения кадрового учета для предприятий самых различных сфер деятельности помогают нам точно понимать потребности наших клиентов и принимать правильные и юридически обоснованные решения на этапе формирования документации. Обращайтесь к нам за помощью!